Вопросы и ответы

Какие штрафы мне грозят за неправильное ведение КУДиР при применении УСН?
Как получить доступ к 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная?
Можно ли в накладной (ТОРГ-12) проставлять оттиск печати, использующейся для визирования внутренней документации, имеющей в своем составе текст "Для документов"?
Смогут ли ваши специалисты проконсультировать меня и помочь при проведении операций в системе банк- клиент онлайн?
Может ли банк проверять компанию на соблюдение кассовой дисциплины?
Где хранятся мои учетные документы?
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Где будут храниться мои данные?
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
К кому обращаться, если срочно нужна помощь по работе в программе?
Вдруг ваш бухгалтер заболеет, кто будет платить штрафы, если вы не вовремя сдадите мою отчетность?
Отдадут ли мне базу, если я в дальнейшем захочу самостоятельно вести учет?
Из чего определяется стоимость дополнительной услуги?
Сколько стоит программа в «облаке» и как мне ее обновлять?
Гарантируете ли вы конфиденциальность и сохранность данных в «облаке»?
Подскажите, как перейти на УСН?
Слышали, что в ближайшее время изменятся сроки уплаты таких налогов как земельный, транспортный и налог на имущество. Так ли это?
Подскажите, в каком размере МРОТ будет в 2014 году?
Для чего предназначена новая форма УПД?
Исходя из новой формы 4-ФСС, организации должны проводить аттестацию рабочих мест. Каких организаций это касается? И касается ли это индивидуальных предпринимателей?
Скажите, пожалуйста, планирует ли Ваша компания открытие филиалов по краю, в частности в городе Изобильном?
Хотим заняться пассажирскими грузоперевозками, подскажите какую систему налогообложения выбрать?
Как правильно рассчитать подоходный налог на работника и страховые взносы?
В чем заключается Ваша услуга?
Чем Вы отличаетесь от других аутсорсинговых фирм по бухгалтерскому обслуживанию и что такое технология «1С:БухОбслуживание»?
Наверное, это для нас будет слишком дорого?!
Что мне делать в «нестандартных» ситуациях? Со своим бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с Вашей фирмой?
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Услуги курьера входят в тарифный план?
Я могу быть уверен(а), что переданные мною через Вашего курьера первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?
Будут ли даваться рекомендации по оформлению документов, либо проводиться консультации с работниками предприятия?
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, статистику?
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности. Что я должен делать?
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы нашего предприятия?
Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли Ваша фирма нести материальную ответственность?
Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план и в дополнительные услуги, почему?
У меня постоянная «текучка» кадров. Как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Что входит в  услугу секретаря – «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?
Как получить Вашу услугу?
Что значит Типовая или Индивидуальная учетная политика?
Мы вели учет в программе 1С (вариант: используется программа «1С: Управление торговлей»). Будете ли вы продолжать вести учет в той же базе и как это будет организовано?
Могу ли я увидеть образец договора до его подписания?
Какие документы должны быть переданы для начала работы?
Сколько времени необходимо для принятия документов? Какие действия должны быть произведены руководителем и другими сотрудниками предприятия при передаче документов?
Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, будет всего несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?
У нас на предприятии нестандартный учет (вариант: много нестандартных операций). Предыдущий бухгалтер  специально для нас составлял дополнительные отчеты (документы). А кто будет составлять эти отчеты после заключения договора с вашей фирмой?
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения?
Как будут оплачиваться платежные поручения?